Статью опубликовал Илья Знаменский [YouTube]
при поддержке портала SC2TV.ru [ПЕКАЧ]
Бункер раш — это all-in билд, нацеленный на уничтожение натурального экспанда протосса в случае с 8 бараком или на быстрое уничтожение самого протосса в случае 2 казармы — саплай. Стоит заметить, что бункер раш против протосса не так трудно отбить как аналогичный билд против зерга, а потому его следует применять лишь против теч билдов или 14 Нексуса.
Оглавление
- Порядок развития
- Замечания
- 2.1. Числа
- Игра в данный билд
- 3.1. Выход в атаку
- 3.1.1. All-in игра
- 3.1.2. Помните
- 3.1. Выход в атаку
- Дальнейшее развитие
- Контрстратегии к данному билду
- Является контрой к
- Замечания по картам
1. Порядок развития
- 8 — Барак
- 9 — Саплай
- 10 — Разведка. На картах на четверых разведуйте сразу две локации.
- 10 — Достраиваются бараки, ставьте точку выхода на натурале у противника и заказывайте маринов.
- 15 — Сапплай
2. Замечания
2.1. Числа
- 150 минералов набирается как раз к 8-му рабочему (100 минералов — не заказанный сапплай, 50 минералов — не заказанный 9-й рабочий), поэтому барак можно заказать сразу с выходом 8го раба.
- Сапплай ставится незадолго до выхода 9-го рабочего.
- 9-й рабочий выходит с задержкой в 10 игровых секунд (примерно 6 секунд на fastest)
- 10-й рабочий также выходит с задержкой в 10 игровых секунд.
- Если тайминг идеален, рабочий должен выйти с сообщением «Not enough supply», спустя 10 игровых секунд достраивается сапплай, а еще через 10 секунд — барак.
- Выезжайте двумя SCV на разведку, как только появится сообщение «Not enough supply». Берите только что построившегося раба и еще одного с минералов.
- Следующий сапплай ставится на 15 лимите, поскольку марины и SCV появляются по очереди каждые 10 игровых секунд.
3. Игра в данный билд
3.1. Выход в атаку
Хорошее время для атаки — когда у вас 4 марина. Берите в атаку несколько SCV и ставьте точку выхода барака на натурал противника. Четыре марина достраиваются как раз вместе с сапплаем, а если вы, как большинство игроков, слегка отстаете, можете выходить в атаку, как только увидите надпись «Additional Supply Depots Required». В этот момент нужно решить, хотите вы идти в all-in или просто помешать противнику занять натурал.
3.1.1. All-in игра
Если вы чувствуете, что сможете проломить натурал и войти на мейн, можно тем самым окончить игру.
Стоит подумать о следующих вещах:
- Насколько быстро вы дойдете до противника? Если ваши мейны находятся по диагонали, рашить будет довольно непросто.
- Насколько хорошо вы контролите SCV?
Помните, что если вы решите не идти в all-in, вам будет непросто перейти к нормальной механизированной игре.
3.1.2. Помните
- Если у вас есть хотя бы 16 минералов, вам хватит четырех SCV на минералах, чтобы построить 8 юнитов до имеющегося у вас ограничения лимита. Такое развитие, однако, не позволяет вам подняться выше 26 лимита, а это уже действительно all-in.
- Постройте еще 2 SCV и 6 маринов, у вас суммарно получится 10 маринов и 14 SCV.
- Микрите, микрите, микрите. Это примерно все, что вы можете в этот момент. Следите, чтобы ваши рабочие ремонтировали бункер и подставлялись под удары зилотов и драгунов вместо маринов.
4. Дальнейшее развитие
Если вы увели не всех рабочих, после нанесения достаточного урона натуралу противника можно перейти к Быстрому экспу с одного барака. Assuming that you did not pull all of your SCVs, dealing enough damage to the natural will allow you to transition into a 1 Barracks FE
5. Контрстратегии к данному билду
5.1. Прямые
- Гуны с двух гейтов с ранней дальностью
- Зилоты с двух гейтов
5.2. Неплохие
- Нет
6. Является контрой к
- Стандартной игре
7. Замечания по картам
7.1. Билд силен на картах
- Любые карты с малым расстоянием между мейнами, дуэльные карты
7.2. Билд слаб на картах
- Любые карты с большим расстоянием между мейнами
[TeamLiquid.net] Оригинал данной статьи на английском