Статью опубликовал Илья Знаменский [YouTube]
при поддержке портала SC2TV.ru [ПЕКАЧ]
14 СС подобен стратегии 1 Барак ФЕ (против Зерга), но исполняя этот билд, Вы находитесь в большой опасности, которую попытаетесь окупить мощным экономическим преимуществом.
Оглавление
- Билд Ордер
- Контр-стратегии
- 2.1. Сильно контрит
- 2.2. Слабо контрит
- Контрит
- 3.1. Сильно контрит
- 3.2. Слабо контрит
- Примечательные карты
- 4.1. Сильные карты
- 4.2. Слабые карты
- Замечания
1. Билд Ордер
- 9/10 — саплай (предпочтительно начать застраиваться с экспандом)
- 14/18 — СС (на натурале)
- 15/18 — Барак
- 15/28 — саплай
- 18/36 — Газ
- 22/36 — Академия
- 30/36 — саплай
- 36/44 — саплай
- 40/52 — Барак
- 42/52 — Инженеринг
- 46/52 — саплай
- 50/60 — Фэктори
После этого билд адаптируется по ситуации: сколько Вы потеряли войск, что делает зерг и т.п. После Фэктори продолжайте строить Старпорт, а потом Science Facility примерно по этим лимитам:
- 62 — Старпорт
- 72 — Science Facility
- 72 — Инженеринг
- 80 — Бараки
Сначала закажите апгрейд на Стим Пак маринесам, после чего закажите дальность, а после дальности поставьте комсаты. Если он совершил любой билд типа 2/3 хэтчери, у Вас должен быть поставлен комсат раньше, примерно когда дальность будет сделана наполовину. Вы так же можете продолжать развиваться в Весселей, но Вам придется пропустить установку танков и турреток. Заказывайте 2 грейд на атаку и 1 грейд на защиту во второй достроившейся Инженерки, а затем закажите еще 2 барака.
Когда Академия достроится закажите 2 медиков, потом 2 фаербатов. Выдвигайте пушить зерга с 6 маринесами, 2 медиками, 2 фаербатами и разведывательной SCV, которая едет впереди и проверяет, нет ли у зерга 3 локации, которую нужно выбить.
Когда зерг играет в 2-хатчэривый билд, он будет пытаться задержать Вас на мейне. Вы можете разведать, есть ли у зерга люркеры, тем самым подловить его на пуше и возможно отразить его. Когда выйдут Вессели, сканируйте его базу и просматривайте наличие hive и пытайтесь совершить тайминг пуш.
2. Контр-стратегии
2.1. Сильно контрит
- 4-7 пул
- 9 пул
2.2. Слабо контрит
- 12 пул
- 3 хатчери
3. Контрит
3.1. Сильно контрит
- Ничего
3.2. Слабо контрит
- 12 хэтчери
4. Примечательные карты
4.1. Сильные карты
- Наиболее безопасно играть на больших картах, особенно для 4 человек, где дистанция между респаунами велика.
4.2. Слабые карты
- Очень рискованно играть в 14 СС на картах для 2 человек, так как зерг сможет разведывать Вас очень быстро.
5. Замечания
14 СС позволяет Террану получить мощную быструю экономику, однако, этот билд очень уязвим к разного вида рашам. Если терран сможет грамотно защитить свой натурал, то у Вас будет колоссальное экономическое преимущество в средней стадии игры.
[TeamLiquid.net] Оригинал данной статьи на английском