Статью опубликовал Илья Знаменский  [YouTube]
при поддержке портала SC2TV.ru [ПЕКАЧ]


14 СС подобен стратегии 1 Барак ФЕ (против Зерга), но исполняя этот билд, Вы находитесь в большой опасности, которую попытаетесь окупить мощным экономическим преимуществом.

Оглавление

  1. Билд Ордер
  2. Контр-стратегии
  3. Контрит
  4. Примечательные карты
  5. Замечания

1. Билд Ордер


  • 9/10 — саплай (предпочтительно начать застраиваться с экспандом)
  • 14/18 — СС (на натурале)
  • 15/18 — Барак
  • 15/28 — саплай
  • 18/36 — Газ
  • 22/36 — Академия
  • 30/36 — саплай
  • 36/44 — саплай
  • 40/52 — Барак
  • 42/52 — Инженеринг
  • 46/52 — саплай
  • 50/60 — Фэктори

После этого билд адаптируется по ситуации: сколько Вы потеряли войск, что делает зерг и т.п. После Фэктори продолжайте строить Старпорт, а потом Science Facility примерно по этим лимитам:


  • 62 — Старпорт
  • 72 — Science Facility
  • 72 — Инженеринг
  • 80 — Бараки

Сначала закажите апгрейд на Стим Пак маринесам, после чего закажите дальность, а после дальности поставьте комсаты. Если он совершил любой билд типа 2/3 хэтчери, у Вас должен быть поставлен комсат раньше, примерно когда дальность будет сделана наполовину. Вы так же можете продолжать развиваться в Весселей, но Вам придется пропустить установку танков и турреток. Заказывайте 2 грейд на атаку и 1 грейд на защиту во второй достроившейся Инженерки, а затем закажите еще 2 барака.

Когда Академия достроится закажите 2 медиков, потом 2 фаербатов. Выдвигайте пушить зерга с 6 маринесами, 2 медиками, 2 фаербатами и разведывательной SCV, которая едет впереди и проверяет, нет ли у зерга 3 локации, которую нужно выбить.

Когда зерг играет в 2-хатчэривый билд, он будет пытаться задержать Вас на мейне. Вы можете разведать, есть ли у зерга люркеры, тем самым подловить его на пуше и возможно отразить его. Когда выйдут Вессели, сканируйте его базу и просматривайте наличие hive и пытайтесь совершить тайминг пуш.

2. Контр-стратегии

2.1. Сильно контрит


  • 4-7 пул
  • 9 пул

2.2. Слабо контрит


  • 12 пул
  • 3 хатчери

3. Контрит

3.1. Сильно контрит

  • Ничего

3.2. Слабо контрит

  • 12 хэтчери

4. Примечательные карты

4.1. Сильные карты

  • Наиболее безопасно играть на больших картах, особенно для 4 человек, где дистанция между респаунами велика.

4.2. Слабые карты

  • Очень рискованно играть в 14 СС на картах для 2 человек, так как зерг сможет разведывать Вас очень быстро.

5. Замечания

14 СС позволяет Террану получить мощную быструю экономику, однако, этот билд очень уязвим к разного вида рашам. Если терран сможет грамотно защитить свой натурал, то у Вас будет колоссальное экономическое преимущество в средней стадии игры.


[TeamLiquid.net] Оригинал данной статьи на английском