Статью опубликовал Илья Знаменский  [YouTube]
при поддержке портала SC2TV.ru [ПЕКАЧ]


Эта статья о возможных Терранских контр-стратегиях к сдерживанию Люркерами в средней игре.

Оглавление

  1. Краткое содержание
  2. Расчет времени
  3. Контр-стратегия к Сдерживанию Люркерами в средней игре
  4. Перемещение

1. Краткое содержание 

Зерговское запирание Люркерами имеет цель предотвратить передвижения по карте Террана в средней игре, облегчая Зергу занятие Третьего газа. Эффективность данной стратегии в том — что пока обнаружителем Террана является КомСат, армия Зерга достаточно велика и мобильна для предотвращения попыток обрести контроль над картой Террана. Данная статья имеет целью убрать недопонимание застройки Люркерами, обеспечить основательную контр-стратегию и свободу передвижения Террана в Эндшпиле (поздней игре).

2. Расчет времени 

Зерг может начать застройку Люркерами по достижению 2го уровня развития (2-й Тир) и обретет контроль над картой до появления Весселей у Террана. В течении этого периода Зерг занимает доминирующую позицию и при отсутствии божественного микро, Терран не сможет без существенных потерь сломать Зерга.

3. Контр-стратегия к Сдерживанию
Люркерами в средней игре 

Во-первых, Терран не должен бояться проходить на свой дополнительный эксп. пока у него есть прикрывающие его Турели. Как бы там ни было, Террану будет довольно сложно навязать равный бой Зергу. Наилучшим для для него будет патрулирование карты для предотвращения всяческих нетрадиционных шагов и, ловля Зерга врасплох.

Вы должны помнить эти несколько «заповедей»:


  • Пытайтесь избегать прямого столкновения с основной зерглинг/люркерской армией, иначе вы будете уничтожены.
  • Не стойте на базе, пытайтесь прорваться. Даже небольшая задержка может сделать переход в позднюю игру очень мучительным.
  • Не тратьте попусту сканы. Слишком важно знание о главной базе Зерга и со снижением Вашей мобильности сканы станут на «вес золота».
  • Когда выдвигаетесь или атакуете любое стационарное расположение Люркеров помните о простом, но очень важном факте — сложенные танки превосходят Люркеров по дальности. Как результат, с детектором очень легко уничтожать закопанных Люркеров, что снижает потери в отличии Пехоты и Медиков. Как только появляются Весселя (это будет за некоторое время до появления Дефилеров у Зерга), у Террана будет возможность сдержать количество люркеров на низкой отметке.

ЗАМЕТКА: как только Зерг начнет производить Ультралисков или Дефилеров они станут более приоритетной целью для Иррадиэта.

4. Перемещение 

Как только Терран выходит на Весселей — он может начинать переход к поздней игре, на выбор: забирая себе 3-й газ, или проводя Терранский временной Пуш против Зерга. С другой стороны, Терран мудро поступит если закончит игру до того момента когда Зерг полностью постигнет Хайв технологии.


 [TeamLiquid.net]  Оригинал данной статьи на английском