Статью опубликовал Илья Знаменский  [YouTube]
при поддержке портала SC2TV.ru [ПЕКАЧ]


Шесть Бараков (DEEP SIX) — это билд, рассчитанный на раш маринами и медиками. Атака обычно приходит раньше, чем при пуше с шести фактори, и оказывается столь же сильной. Впрочем, этот билд по сути All-In, так как у вас не будет ни достаточного числа фактори, ни апгрейдов для продолжения игры, если атака провалится.

Ключ к этой стратегии — предотвращение разведки протосса. Обычно армия протосса к этому моменту игры состоит в основном из драгунов, поскольку протосс ожидает встретить обычную армию из танков и вультур. Соответственно, данная стратегия основана на эффективности пехоты против драгунов. Однако если протосс сумеет вас разведать, он сможет подготовиться, добавив в армию темпларов или ривера.

Оглавление

1. Порядок развития 

1.1. Предрасполагающие факторы 

  • Два Экспанда, два Газа
  • Две Фактори, производящие Танки

1.2. Последующие шаги 

  • Шесть Бараков, идеально укрытых там, где ваш противник не сможет их обнаружить.
    (ЛОЛ!!! ЛОЛ!!! ЛОЛ!!! примечание переводчика)
  • Академия для стимпака, дальности и медиков.

2. Дальнейшее развитие 

Атакуйте примерно через минуту после появления у протосса третьей нычки. Этого достаточно, чтобы ваш противник перевел рабочих и начал добавлять гейты, и при этом достаточно быстро, чтобы он не отменил третью нычку.

Основная идея — создать живой щит из маринада для танков. Марины, кроме того, обладают хорошим DPS (Damage per second) против зилотов и драгунов и довольно мобильны. Этот пуш приходит раньше пуша с шести фактори и потому является контрой к сверхбыстрой третьей нычке протосса.

3. Рассуждения 

Это All-In, а значит вам необходимо убить протосса первой же атакой. Следует иметь в виду, что без хорошего микро вам не удастся отконтролить пехоту против ривера.

4. Контрстратегии к этому билду 

  • Быстрый Пси-Шторм

5. Является контрстратегией к: 

  • Быстрый третий Экспанд
  • 2 Барака Драгуны с переходом в Ривера

6. Примечания по картам 


Билд хорош на картах с небольшим расстоянием между мейнами. Кроме того, на картах с НЕзастраиваемым центром марины помогают защититься от ривер-дропа там, где нельзя поставить туретки.

6.1. Билд силен на картах:

6.2. Билд слаб на картах: 

7. ВОДы

[YouTube] Forgg vs Kal Arena MSL Ro32 на карте Tiamat

[YouTube] Flash vs SangHo Shinhan Winners’ League на карте Andromeda

[YouTube] Bisu vs go.go Bacchus OSL Ro16 на карте Return of the King


 [BattleReports.com] Источник для написания данной статьи (на английском)