Статью опубликовал Илья Знаменский  [YouTube]
при поддержке портала SC2TV.ru [ПЕКАЧ]


Бункер раш — это all-in билд, нацеленный на уничтожение натурального экспанда протосса в случае с 8-м Бараком или на быстрое уничтожение самого протосса в случае «2 Барака — Сапплай (BBS) «. Стоит заметить, что бункер раш против протосса не так трудно отбить как аналогичный билд против зерга, а потому его следует применять лишь против технологических билдов или «14 Нексуса «.

Оглавление

  1. Порядок развития
  2. Замечания
  3. Игра в данный билд
  4. Дальнейшее развитие
  5. Контрстратегии к данному билду
  6. Является контрой к…
  7. Замечания по картам

1. Порядок развития 


  •   8 — Барак
  •   9 — Сапплай
  • 10 — Разведка — На картах на четверых разведывайте сразу две локации.
  • 10 — Достраивается Барак — ставьте точку выхода на натурале у противника и заказывайте маринов.
  • 15 — Сапплай

2. Замечания 

2.1. Числа 

  • 150 минералов набирается как раз к 8му рабочему (100 минералов — не заказанный сапплай, 50 минералов — не заказанный 9ый рабочий), поэтому Барак можно заказать сразу с выходом 8го раба.
  • Сапплай ставится незадолго до выхода 9го рабочего.
  • 9ый рабочий выходит с задержкой в 10 игровых секунд (примерно 6 секунд на fastest)
  • 10ый рабочий также выходит с задержкой в 10 игровых секунд.
  • Если тайминг идеален, рабочий должен выйти с сообщением «Not enough supply», спустя 10 игровых секунд достраивается сапплай, а еще через 10 секунд — Барак.
  • Выезжайте двумя SCV на разведку, как только появится сообщение «Not enough supply». Берите только что построившегося раба и еще одного с минералов.
  • Следующий Сапплай ставится на 15 лимите, поскольку марины и SCV появляются по очереди каждые 10 игровых секунд.

3. Игра в данный билд 

3.1. Выход в атаку 

Хорошее время для атаки — когда у вас 4 марина. Берите в атаку несколько SCV и ставьте точку выхода барака на натурал противника. Четыре марина достраиваются как раз вместе с саплаем, а если вы, как большинство игроков, слегка отстаете, можете выходить в атаку, как только увидите надпись «Additional Supply Depots Required». В этот момент нужно решить, хотите вы идти в all-in или просто помешать противнику занять натурал.

3.1.1. All-in игра 

Если вы чувствуете, что сможете проломить натурал и войти на мейн, можно тем самым окончить игру.

Стоит подумать о следующих вещах:

  • Насколько быстро вы дойдете до противника? Если ваши мейны находятся по диагонали, рашить будет довольно непросто.
  • Насколько хорошо вы контролите SCV?

Помните, что если вы решите не идти в all-in, вам будет непросто перейти к нормальной механизированной игре.

3.1.2. Помните  

  • Если у вас есть хотя бы 16 минералов, вам хватит четырех SCV на минералах, чтобы построить 8 юнитов до имеющегося у вас ограничения лимита. Такое развитие, однако, не позволяет вам подняться выше 26 лимита, а это уже действительно all-in.
  • Постройте еще 2 SCV и 6 маринов, у вас суммарно получится 10 маринов и 14 SCV.
  • Микрите, микрите, микрите! Это примерно все, что вы можете в этот момент. Следите, чтобы ваши рабочие ремонтировали бункер и подставлялись под удары зилотов и драгунов вместо маринов.

4. Дальнейшее развитие 

Если вы увели не всех рабочих, после нанесения достаточного урона натуралу противника можно перейти к «Быстрому экспу с одного Барака «.

5. Контрстратегии к данному билду

5.1. Прямые контры 

5.2. Неплохие контры 

  • Нет таких.

6. Является контрой к…

  • Бункер-раш является контрой к стандартной игре.

7. Замечания по картам 

7.1. Билд силен на картах 

  • Любые карты с малым расстоянием между мейнами, дуэльные карты

7.2. Билд слаб на картах 

  • Любые карты с большим расстоянием между мейнами

 [TeamLiquid.net]  Оригинал данной статьи на английском