Статью опубликовал Илья Знаменский  [YouTube]
при поддержке портала SC2TV.ru [ПЕКАЧ]


Основная задача состоит состоит в том, чтобы пропушить Натурал противника, используя Вультуры со скоростью и агрессивные мины против Драгунов, или задержать Экспанд, путем закладывания мин, на место будущего Нексуса.

Оглавление

  1. Билд-Ордер
  2. Микро
  3. Переход
  4. Подходящие Карты

1. Билд Ордер 


  •   9 — Сапплай
  • 11 — Барак — Заказывайте Маринесов столько, насколько Вам хватит ресурсов.
  • 11 — Газ
  • 16 — Фактори — Как достроится — сразу Пристройку
  • 16 — Сапплай (Используя билд в 11 барак, 12 газ, сапплай можно заложить перед фэктори)
  • 18 — Фактори— Как достроится — сразу Пристройку
  • 22/23 — Сапплай
  • @ 1-я пристройка 100% — апгрейд на скорость Вультурам
  • @ 2-я пристройка 100% — апгрейд на мины Вультурам
  • Заказывайте Вультур
  • 28 — Сапплай

2. Микро 

Этот билд подразумевает, что Вы сможете быстро и эффективно пользоваться минами.

  • Если Ваш противник еще не занял локацию, то Вы можете заложить на месте будущего нексуса мину, чтобы противник не смог так легко его поставить.
  • Если Ваш противник уже заложил экспанд, то Вы можете закладывать мины, дабы отвести огонь драгунов, а тем временем проехать и нахарассить рабов. Не сливайте вультур зазря, Вы можете использовать мины в попытке убить драгунов. Сохранение вультур будет важно для перехода в среднюю стадию игры.

Вы можете вывести маринесов перед вультурами, чтобы принять урон, или оставить их на Вашем натурале и посадить бункер.

3. Переход 

Важно не прекращать заказывать SCV во время Ваших атак, т.к. Вы будете занимать экспанд чуть позже, чем при FE билдах. Хотя в основном этот билд требует меньше ресурсов, чем любой стандартный билд в 2 фэктори, но важно понимать, что Вам придется строить столько вультур, сколько понадобится. Мины дадут Вам контроль над картой до появления обсервера у противника, но с этого момента, когда Протосс уничтожит Ваши мины, под угрозой окажетесь Вы.

Как только Вы поймете что больше не сможете наносить достаточного урона противнику, прекратите клепать вультур, и занимайте экспанд. Если противник пошел в 1 гейт — эксп, запомните 2 вещи: у него меньше драгунов, чем при билде в 2 гейта и у него лучше экономика. В этом случае рекомендуется подстраивать вультур до тех пор пока вы не нанесете Протоссу достаточно ущерба, чтобы ваше агрессивное начало окупилось, благо армия Протосса будет не велика. Параллельно беспрерывной атаке вультурами, захватывается экспанд уже самим Терраном. В случае же, если Протосс на момент атаки первыми ускоренными вультурами с минами не располагает строящимся экспандом и обороняется на возвышенности, то наиболее правильное в бол-ве случаев решение — это установка большого количества мин на натурале противника и немедленное начало производства танков. На первые же свободные деньги от производства танков Терраном заказывается локация.

При этом развитии также Вы можете задержать Протосса, не дав ему занять 3 локацию, убивая отосланную на его строительство пробу, а также расставляя мины так, чтобы Протосс тратил время на разминирование с помощью обсервера.

Если Вы поставили одну из фэктори в виде прокси, то будет разумным начать клепать с нее танки, для наиболее сильного запирания противника на натурале. Вы должны поставить под угрозу его натурал, и заставить потерять максимальное количество юнитов, но если он будет отбиваться с рампы, то его экономическое преимущество позволит ему прорваться через вашу блокаду тайминг атакой.

4. Подходящие Карты 

Этот Билд становится более эффективным на картах с широкими проходами к Натуральному Экспанду противника, особенно если ещё атака Вультурами на 2-ю Базу оппонента будет происходить с возвышенности, как например на карте Blue Storm .

Карты с Экспандом «на заднем дворе» или в кармане, такие как Andromeda или Electric Circuit , обычно делают раннее давление бесполезным.


 [TeamLiquid.net]  Оригинал данной статьи на английском