Статью опубликовал Илья Знаменский [YouTube]
при поддержке портала SC2TV.ru [ПЕКАЧ]


Этот билд самый популярный билд в матчапе TvP. Он безопасный, гибкий, и эффективный. Игрок использующий Siege Expand не ошибётся если выберет его, хотя если протосс ожидает этот билд он может легко заполучить преимущество.

Оглавление

  1. Билд-Ордер
  2. Билд-Ордер Использование
  3. Больше Общей Информации
  4. Контрится (боится)
  5. Контрит Билды противника  
  6. Особенные карты
  7. Суть билда

1. Билд-Ордер 


  •   9/10 — Сапплай (делаем стенку, потом этого рабочего посылаем на разведку)
  • 12/18 — Барак
  • 12/18 — Газ
  • 15/18 — Сапплай
  • 16/26 — Фактори (убрать 1 сцв с газа, оставить 2 сцв)
  • @100% Фактори — строим Пристройку к ней
  • @100% Пристройка — заказываем Танк
  • 21/26 — Командный Центр
  • 24/36 — Сапплай
  • 25/44 — Апгрейд на Осаду Танкам
  • 28/44 — Инженерный Цех

2. Билд-Ордер Использование 

Против Билда «2 Барака Драгуны с Дальностью «, иногда может потребоваться более одного марина. Как правило, 3 марина на рампе должны отбиться от 2 драгунов до того как появится первый танк. Эти марины также могут засесть в бункер на натурале, как только Командный Центр будет достроен. Проходы помимо бункера могут также быть закрыты инженеркой и бараком.

3. Больше общей информации 

Этот билд нацелен на безболезненный выход в макро игру, желательно против агрессивного билда таких как Драгуны с 2 Гейтов вариант (powergoon или obs) или быстрый Ривер. Как только СС достроен, следующее приоритетное здание — инженерка, так как требуются турели для обнаружения дарков, а также требуется 2ая фэктори для защиты от неожиданного пуша с 3 гейтов или чего-нибудь в этом роде. Этот билд не оставляет возможности для быстрой агрессии, но вы можете быстро пропушить с 3 фэктори если заметите, что протос берет 3-ю базу слишком быстро, имея при этом только 1 гейт. Не забудьте, что если протосс использует дарк темпларов для защиты при занятии быстрой 3ьей нычки, вам понадобится 2 комсата для раннего пуша. Этот билд может быть хорошо переведен в 4-5 фэктори Тайминг-пуш или Билд в две армори и 3 локации .

4. Контрится (боится) 

4.1. Жестко контрится 


  • Неизвестно

4.2. Мягко контрится 


  • 14 Нексус
  • Нексус через 1 гейт гунов с дальностью (например, «21 Нексус » или «28 Нексус «)
  • Бульдог

5. Контрит Билды противника 

5.1. Жесткая контра билдам 


  • Неизвестно

5.2. Мягкая контра билдам 


  • 2 Барака Обсервер -> Экспанд (смотрите статью «2 Барака Обсервер «)
  • Быстрый Дарк-Темплар раш
  • 1 Барак Ривер

6. Особенные карты 

6.1. На каких картах силен 

Карты с рампой и/или натуралы которые легко защитить от раннего пуша зилотов или драгунов с грейдом на дальность.

6.2. На каких картах слаб 

Важным условием для обычного Siege Expand является возможность поставить стенку, используя максимум 2 депо и 1 барак, через которую не пролезут зилоты.

Карты на которых нельзя поставить стенку:


  • God’s Garden
  • Luna
  • Carthage
  • Troy

Хотя на этих картах и нельзя поставить обычную стенку, есть другой метод Siege Expand который может бысть использован. Этот метод заменяет стенку с использованием депо, стенкой состоящей из бункера и барака(также могут быть использованы депо и инженерка. Хотя вы можете построить неполноценную стенку, используя этот метод, марины в бункере часто нужны для защиты от ранних атак. Это позволяет террану экспандиться через Siege Mode, не используя мины как в билде Fake Double (FD) .

Этот альтернативный билд также популярен на картах без рампы, таких как Longinus и на картах, где мэйн находится на лоу граунде, таких как Byzantium .

7. Суть Билда 

Это экономико-ориентированный билд, раннее микро для защиты от Протоссовского раша позже даст экономическое преимущество в игре.


 [TeamLiquid.net] Оригинал данной статьи на английском