Статью опубликовал Илья Знаменский  [YouTube]
при поддержке портала SC2TV.ru [ПЕКАЧ]


14 СС — самый опасный не-чизовый дебют Террана. Эта стратегия целиком и полностью зависит от обстоятельств и карты, вообще эта стратегия используется в основном лишь на тех картах, где протоссы любят играть в FE.

Оглавление

  1. Билд ордер
  2. Разъяснение Билд ордера
  3. Контр-стратегии
  4. Контрит билды
  5. Известные Карты
  6. ВОДы

1. Билд ордер 


  • 9/10 — Сапплай
  • 14/18 — Командный Центр на натурале.
  • Барак
  • Сапплай
  • Газ

2. Разъяснение Билд ордера 

Крайне важно провести разведку, и увидеть, что Протосс занимает локацию.

Если противник играет в:


  • FE — то Вы можете даже не заказывать маринесов, а сразу перейти к юнитам фэктори.
  • 2+ Барака — Тогда ставьте бункер и заказывайте танк немедленно. Удостоверьтесь, что Вы сможете чинить бункер, во время атаки драгунов, до того как выйдет танк.
  • «Техно-тосса» — Это будут дарки или риверы, так что Вам нужно будет ставить быстро инженеринг и играть осторожно.

3. Контр-стратегии

3.1. Сильные контры


  • 3 Барака Драгуны с дальностью, даже с бункером Вы не сможете отбить — драгуны просто уничтожат его с расстояния.
  • 10/15 Бараки пуш
  • Бульдог

3.2. Слабые контры

  • Быстрые Дарк-Темплары

4. Контрит билды

4.1. Сильно контрит

  • Ничего

4.2. Слабо контрит 

  • 14 Нексус

5. Известные Карты 

5.1. Сильные карты 


  • Любая карта, где расстояние для раша очень велико.
  • Карты с хорошо защищённым Натуралом
  • Примеры Карт:

5.2. Слабые карты 

6. ВОДы 


Bisu vs Mind на карте Return of the King— в этой игре Mind поставил 14-й Командный Центр и даже успел построить пару Турелей, но всё равно проиграл Даркам от Bisu.


 [TeamLiquid.net]  Оригинал данной статьи на английском