Статью опубликовал Илья Знаменский  [YouTube]
при поддержке портала SC2TV.ru [ПЕКАЧ]


Оглавление

  1. Обзор
  2. Билд-Ордеры
  3. Переход
  4. Менталитет
  5. Как отбиться от «3 Барака Быстрые Зилоты»
  6. Что Вы можете убить этим Билдом
  7. Известные карты

1. Обзор 

Такой билд используется в PvP и предназначается, чтобы закончить игру быстро при использовании большого количества зилотов, чтобы сокрушить противника. Зилоты наносят двойное повреждение Драгунам (в прямой конфронтации друг против друга), и модернизация скорости позволяет Вам обрамлять и окружать группу Драгунов. Идеально, Вы попытались бы поймать Драгунов, и попытаться поразить Вашего противника. Этот билд эффективен только на некоторых картах, и работает только прежде, чем Ваш противник построит или корсаров или Темных Темпларов. Этот билд — возможное продолжение к рашу Дарк-Темпларами , так как у Вас уже есть цитадель для грейда на скорость.

2. Билд-Ордеры 

2.1. Базовый Билд 

У этой стратегии много вариантов продолжения. Начинается с 10/12 Бараков (смотрите руководство по 2-м Баракам в PvP ).


  •   8 — Пилон
  • 10 — Барак -> разведка
  • 12 — Барак
  • 13 — Зилот (блокирет рампу что бы преградить путь разведки противника)
  • 15 — Пилон
  • 17 — 2 Зилота
  • 21 — Пилон
  • 23 — 2 Зилота
  • 27 — Газ
  • Cybernetics Core как можно скорее, все еще производя зилотов и пробок.
  • Прекращайте собирать газ после того, как получите 250 газа, этого достаточно для цитадели и апгрейда на скорость.
  • Пробок прекращайте строить после Cybernetics Core, затем постройте ещё Барак после построения Цитадели Адуна.
  • Удостоверьтесь, что у вас всегда достаточно пилонов.

2.2. Тайминг  

На 5:30 мин. у вас есть 11 зилотов.
Примерно на ~6:00 мин. у вас есть 14 зилотов. +30 секунд это обычное время перехода зилотов от базы до врага следовательно атака начинается в 6:30 . Атаку надо начинать когда апгрейд на скорость заканчивается.

3. Переход 

Этот билд, даже с уменьшенной экономикой может позволить Вам получить существенное преимущество. Если Вы не в состоянии нанести существенное повреждение, Вы находитесь позади. Если у вашего противника есть ривер и у него хорошее микро, то он может убить всех ваших зилотов только одним ривером. Если противник построит Dark Templar`a а у вас нет детекторов, вы должны немедленно строить фордж и фотонки.

4. Менталитет 

В этом стиле игры Вы надеетесь победить с одной базы, рассчитывая на нападение. Если Вы не победите, когда Вы нападёте, то Вы вероятно проиграли игру.

5. Как отбиться от «3 Барака Быстрые Зилоты» 

  • Повторяю такая игра для карт с рампой. Просто держите рампу, пока у вас не будет 2 риверов в шаттл, тогда у противника будет много зилотов против риверов, а это не в его пользу.
  • Драгунов строят (с хорошим микро) в билде 3-Барака Драгуны.
  • Противник, который защищается от Зилотов, получит быстрых Дарк-Темпларов.

6. Что Вы можете убить этим Билдом 

Любой билд, при котором нет достаточно количества юнитов, чтобы защититься, такие как относительно быстрый Экспанд с 1-2 Бараками и малым количеством Драгунов.

7. Известные карты 

1) Стратегия может работать на любых картах. Однако карты с более короткими шаговыми расстояниями между мейнами оппонентов поддерживают стратегию и помогают ей. Более широкие проходы и отсутствие рампы также увеличивают шансы Зилотов нанести значительный ущерб.

2) Карты с более узкими проходами и большими расстояниями ходьбы снижают шансы атаки, наносящей достаточный урон. Особенно карты с дополнительным «экспандом на заднем дворе» работают против стратегии.


Статью перевёл с английского TssDragon
с дополнениями от Ильи Знаменского .


 [TeamLiquid.net] Оригинал данной статьи на английском