
Статью опубликовал Илья Знаменский [YouTube]
при поддержке портала SC2TV.ru [ПЕКАЧ]
Оглавление
1. Обзор
В партии TvZ у Террана существуют возможности наказать Зерга с помощью своевременной атаки. Одна из таких возможностей в средней фазе игры — Timing Push, с помощью которого Terran проламывает стену из Санкенов на экспаншене Зерга до того, как последний получит Hive-технологии. Другая возможность предоставляется, когда Зерг занял третий газ но еще не окупил его и, поэтому, не может позволить себе Hive-тех. юнитов. Тайминговый пуш нацелен на использование этих кратковременных уязвимостей.
2. Стандартный Тайминг
Временное окно для этого билда начинается когда достроилось Queens Nest и заканчивается, когда Zerg развился до технологий Дефайлера. Терран же в это время получил технологии Science Vessel, имеет 1/0 или 1/1 апгрейды у пехоты и способен противостоять харрасу Муталисков или Люркеров на открытых пространствах. Терран так же должен иметь возможность непрерывно штамповать юнитов с шести зданий.
3. Порядок развития
На средних и поздних этапах игры довольно тяжело давать советы, используя лимит в качестве тайминга, но есть несколько устоявшихся положений, которые могут помочь вам организовать Timing Push:
- Терран должен отбиться от агрессии Муталисков или сломать блокаду из Люркеров. Это подтолкнёт Зерга к занятию третьего газа
- Терран должен иметь возможность штамповать юнитов со следующих зданий:
- От трёх до четырёх Бараков штампуют Marine-ов и Медиков
- Одна или две Factory строит Осадные танки
- Один или два Старпорта строят Science Vessels
- В сумме — шесть производящих зданий
4. Пуш
Армия террана может закрыть зергу экспаншн. Идеальный вариант: закрыть зерга на расстоянии выстрела танка в осадном режиме, не подпуская к экспаншену маринов с медиками до тех пор, пока зерг не попытается выйти. Таким образом Терран может защитить себя от возможного нападения с фланга, продолжая ломать стенку из Санкенов. Как только Санкены уничтожены, Терран может напасть пехотой и попытаться уничтожить Hatchery.
Кое-что, о чём нельзя забывать:
- Так как это push, важно двигаться войсками медленно и не позволять более мобильным войскам зерга напасть с фланга.
- Не пытайтесь пробиться войсками, пока Санкены не уничтожены, или же у вас нет другого выхода.
- Позволяя вашим Весселям умирать от Скуржей, вы обрекаете свою армию на смерть от Люркеров.
5. Развитие
Даже если вам не удастся сломать зергу экспаншн — этот тайминг пуш даст вам неплохую основу для того, чтобы не отставать от зерга в экономическом плане, несмотря на его третий газ. После этого время закрепиться и приготовиться к поздней фазе игры.
[TeamLiquid.net] Оригинал данной статьи на английском