Статью опубликовал Илья Знаменский [YouTube]
при поддержке портала SC2TV.ru [ПЕКАЧ]
Бункер раш — это all-in билд, нацеленный на уничтожение натурального экспанда протосса в случае с 8-м Бараком или на быстрое уничтожение самого протосса в случае «2 Барака — Сапплай (BBS) «. Стоит заметить, что бункер раш против протосса не так трудно отбить как аналогичный билд против зерга, а потому его следует применять лишь против технологических билдов или «14 Нексуса «.
Оглавление
- Порядок развития
- Замечания
- 2.1. Числа
- Игра в данный билд
- 3.1. Выход в атаку
- 3.1.1. All-in игра
- 3.1.2. Помните
- 3.1. Выход в атаку
- Дальнейшее развитие
- Контрстратегии к данному билду
- 5.1. Прямые контры
- 5.2. Неплохие контры
- Является контрой к…
- Замечания по картам
- 7.1. Билд силен на картах
- 7.2. Билд слаб на картах
1. Порядок развития
- 8 — Барак
- 9 — Сапплай
- 10 — Разведка — На картах на четверых разведывайте сразу две локации.
- 10 — Достраивается Барак — ставьте точку выхода на натурале у противника и заказывайте маринов.
- 15 — Сапплай
2. Замечания
2.1. Числа
- 150 минералов набирается как раз к 8му рабочему (100 минералов — не заказанный сапплай, 50 минералов — не заказанный 9ый рабочий), поэтому Барак можно заказать сразу с выходом 8го раба.
- Сапплай ставится незадолго до выхода 9го рабочего.
- 9ый рабочий выходит с задержкой в 10 игровых секунд (примерно 6 секунд на fastest)
- 10ый рабочий также выходит с задержкой в 10 игровых секунд.
- Если тайминг идеален, рабочий должен выйти с сообщением «Not enough supply», спустя 10 игровых секунд достраивается сапплай, а еще через 10 секунд — Барак.
- Выезжайте двумя SCV на разведку, как только появится сообщение «Not enough supply». Берите только что построившегося раба и еще одного с минералов.
- Следующий Сапплай ставится на 15 лимите, поскольку марины и SCV появляются по очереди каждые 10 игровых секунд.
3. Игра в данный билд
3.1. Выход в атаку
Хорошее время для атаки — когда у вас 4 марина. Берите в атаку несколько SCV и ставьте точку выхода барака на натурал противника. Четыре марина достраиваются как раз вместе с саплаем, а если вы, как большинство игроков, слегка отстаете, можете выходить в атаку, как только увидите надпись «Additional Supply Depots Required». В этот момент нужно решить, хотите вы идти в all-in или просто помешать противнику занять натурал.
3.1.1. All-in игра
Если вы чувствуете, что сможете проломить натурал и войти на мейн, можно тем самым окончить игру.
Стоит подумать о следующих вещах:
- Насколько быстро вы дойдете до противника? Если ваши мейны находятся по диагонали, рашить будет довольно непросто.
- Насколько хорошо вы контролите SCV?
Помните, что если вы решите не идти в all-in, вам будет непросто перейти к нормальной механизированной игре.
3.1.2. Помните
- Если у вас есть хотя бы 16 минералов, вам хватит четырех SCV на минералах, чтобы построить 8 юнитов до имеющегося у вас ограничения лимита. Такое развитие, однако, не позволяет вам подняться выше 26 лимита, а это уже действительно all-in.
- Постройте еще 2 SCV и 6 маринов, у вас суммарно получится 10 маринов и 14 SCV.
- Микрите, микрите, микрите! Это примерно все, что вы можете в этот момент. Следите, чтобы ваши рабочие ремонтировали бункер и подставлялись под удары зилотов и драгунов вместо маринов.
4. Дальнейшее развитие
Если вы увели не всех рабочих, после нанесения достаточного урона натуралу противника можно перейти к «Быстрому экспу с одного Барака «.
5. Контрстратегии к данному билду
5.1. Прямые контры
- Гуны с двух гейтов с ранней дальностью (смотрите статью Бараки 10-15 , некоторые из вариантов)
- Зилоты с двух гейтов
5.2. Неплохие контры
- Нет таких.
6. Является контрой к…
- Бункер-раш является контрой к стандартной игре.
7. Замечания по картам
7.1. Билд силен на картах
- Любые карты с малым расстоянием между мейнами, дуэльные карты
7.2. Билд слаб на картах
- Любые карты с большим расстоянием между мейнами
[TeamLiquid.net] Оригинал данной статьи на английском