Статью опубликовал Илья Знаменский [YouTube]
при поддержке портала SC2TV.ru [ПЕКАЧ]
Этот билд самый популярный билд в матчапе TvP. Он безопасный, гибкий, и эффективный. Игрок использующий Siege Expand не ошибётся если выберет его, хотя если протосс ожидает этот билд он может легко заполучить преимущество.
Оглавление
- Билд-Ордер
- Билд-Ордер Использование
- Больше Общей Информации
- Контрится (боится)
- 4.1. Жестко контрится
- 4.2. Мягко контрится
- Контрит Билды противника
- 5.1. Жесткая контра билдам
- 5.2. Мягкая контра билдам
- Особенные карты
- 6.1. На каких картах силен
- 6.2. На каких картах слаб
- Суть билда
1. Билд-Ордер
- 9/10 — Сапплай (делаем стенку, потом этого рабочего посылаем на разведку)
- 12/18 — Барак
- 12/18 — Газ
- 15/18 — Сапплай
- 16/26 — Фактори (убрать 1 сцв с газа, оставить 2 сцв)
- @100% Фактори — строим Пристройку к ней
- @100% Пристройка — заказываем Танк
- 21/26 — Командный Центр
- 24/36 — Сапплай
- 25/44 — Апгрейд на Осаду Танкам
- 28/44 — Инженерный Цех
2. Билд-Ордер Использование
Против Билда «2 Барака Драгуны с Дальностью «, иногда может потребоваться более одного марина. Как правило, 3 марина на рампе должны отбиться от 2 драгунов до того как появится первый танк. Эти марины также могут засесть в бункер на натурале, как только Командный Центр будет достроен. Проходы помимо бункера могут также быть закрыты инженеркой и бараком.
3. Больше общей информации
Этот билд нацелен на безболезненный выход в макро игру, желательно против агрессивного билда таких как Драгуны с 2 Гейтов вариант (powergoon или obs) или быстрый Ривер. Как только СС достроен, следующее приоритетное здание — инженерка, так как требуются турели для обнаружения дарков, а также требуется 2ая фэктори для защиты от неожиданного пуша с 3 гейтов или чего-нибудь в этом роде. Этот билд не оставляет возможности для быстрой агрессии, но вы можете быстро пропушить с 3 фэктори если заметите, что протос берет 3-ю базу слишком быстро, имея при этом только 1 гейт. Не забудьте, что если протосс использует дарк темпларов для защиты при занятии быстрой 3ьей нычки, вам понадобится 2 комсата для раннего пуша. Этот билд может быть хорошо переведен в 4-5 фэктори Тайминг-пуш или Билд в две армори и 3 локации .
4. Контрится (боится)
4.1. Жестко контрится
- Неизвестно
4.2. Мягко контрится
- 14 Нексус
- Нексус через 1 гейт гунов с дальностью (например, «21 Нексус » или «28 Нексус «)
- Бульдог
5. Контрит Билды противника
5.1. Жесткая контра билдам
- Неизвестно
5.2. Мягкая контра билдам
- 2 Барака Обсервер -> Экспанд (смотрите статью «2 Барака Обсервер «)
- Быстрый Дарк-Темплар раш
- 1 Барак Ривер
6. Особенные карты
6.1. На каких картах силен
Карты с рампой и/или натуралы которые легко защитить от раннего пуша зилотов или драгунов с грейдом на дальность.
6.2. На каких картах слаб
Важным условием для обычного Siege Expand является возможность поставить стенку, используя максимум 2 депо и 1 барак, через которую не пролезут зилоты.
Карты на которых нельзя поставить стенку:
- God’s Garden
- Luna
- Carthage
- Troy
Хотя на этих картах и нельзя поставить обычную стенку, есть другой метод Siege Expand который может бысть использован. Этот метод заменяет стенку с использованием депо, стенкой состоящей из бункера и барака(также могут быть использованы депо и инженерка. Хотя вы можете построить неполноценную стенку, используя этот метод, марины в бункере часто нужны для защиты от ранних атак. Это позволяет террану экспандиться через Siege Mode, не используя мины как в билде Fake Double (FD) .
Этот альтернативный билд также популярен на картах без рампы, таких как Longinus и на картах, где мэйн находится на лоу граунде, таких как Byzantium .
7. Суть Билда
Это экономико-ориентированный билд, раннее микро для защиты от Протоссовского раша позже даст экономическое преимущество в игре.
[TeamLiquid.net] Оригинал данной статьи на английском