Статью опубликовал Илья Знаменский [YouTube]
при поддержке портала SC2TV.ru [ПЕКАЧ]
14 СС — самый опасный не-чизовый дебют Террана. Эта стратегия целиком и полностью зависит от обстоятельств и карты, вообще эта стратегия используется в основном лишь на тех картах, где протоссы любят играть в FE.
Оглавление
- Билд ордер
- Разъяснение Билд ордера
- Контр-стратегии
- 3.1. Сильные контры
- 3.2. Слабые контры
- Контрит билды
- 4.1. Сильно контрит
- 4.2. Слабо контрит
- Известные Карты
- 5.1. Сильные карты
- 5.2. Слабые карты
- ВОДы
1. Билд ордер
- 9/10 — Сапплай
- 14/18 — Командный Центр на натурале.
- Барак
- Сапплай
- Газ
2. Разъяснение Билд ордера
Крайне важно провести разведку, и увидеть, что Протосс занимает локацию.
Если противник играет в:
- FE — то Вы можете даже не заказывать маринесов, а сразу перейти к юнитам фэктори.
- 2+ Барака — Тогда ставьте бункер и заказывайте танк немедленно. Удостоверьтесь, что Вы сможете чинить бункер, во время атаки драгунов, до того как выйдет танк.
- «Техно-тосса» — Это будут дарки или риверы, так что Вам нужно будет ставить быстро инженеринг и играть осторожно.
3. Контр-стратегии
3.1. Сильные контры
- 3 Барака Драгуны с дальностью, даже с бункером Вы не сможете отбить — драгуны просто уничтожат его с расстояния.
- 10/15 Бараки пуш
- Бульдог
3.2. Слабые контры
- Быстрые Дарк-Темплары
4. Контрит билды
4.1. Сильно контрит
- Ничего
4.2. Слабо контрит
- 14 Нексус
5. Известные Карты
5.1. Сильные карты
- Любая карта, где расстояние для раша очень велико.
- Карты с хорошо защищённым Натуралом
- Примеры Карт:
5.2. Слабые карты
6. ВОДы
Bisu vs Mind на карте Return of the King— в этой игре Mind поставил 14-й Командный Центр и даже успел построить пару Турелей, но всё равно проиграл Даркам от Bisu.
[TeamLiquid.net] Оригинал данной статьи на английском