Статью опубликовал Илья Знаменский  [YouTube]
при поддержке портала SC2TV.ru [ПЕКАЧ]


Оглавление

  1. Общая информация
  2. Факторы, которые определяют где и как разместить Вашу армию
  3. Зависимость расположения от стадии игры
  4. Зависимость расположения от Матч-апа

1. Общая информация 

В Starcraft Remastered, как только выбраны БО, и каждая сторона развивается, количества юнитов решительно растёт и у каждой стороны есть Армия, готовая бороться за карту — то, как вы размещаете эту Армию и то, как хорошо вы контролируете ей карту, является одним из самых важных навыков в Starcraft Remastered.

2. Факторы, которые определяют
где и как разместить Вашу армию
 

  1. Стадия (фаза) игры.
  2. План игры.
  3. Карта и маршруты прохода по ней.
  4. Донесения вашей разведки.

Следует отметить, что все эти факторы не независимы друг от друга, и выбор расположения Вашей армии должен быть основан на всех этих факторах.

3. Зависимость расположения от стадии игры 

3.1. Начальная стадия 

Если вы не планируете чизить или делать тайминговую атаку, армия должна всегда располагаться так, чтобы предотвратить разведку и при этом самому видеть, что делает противник, до тех пор, пока это не приводит к потерям юнитов. Ваши юниты должны всегда блокировать Вашу Рампу и убивать раннюю разведку противника.

3.2. Середина игры 

Главный фактор на этой стадии — Ваш план игры и билд-ордер, так же как и разведывательная информация, которую Вы имеете. Если Ваш билд-ордер ориентирован на большое количество юнитов, расположение Вашей армии должно быть около середины карты, чтобы подготовиться к нападению. Однако, можно и придержать некоторое количество войск на базе, если Вы готовите тайминговую атаку с большого количества производственных зданий (например, ранние 2 Factory attack в TvP или 4 Gate Dragoon атака в PvP), показывая противнику только то количество войск, которое был бы нормальным, если бы вы пошли в более стандартный экономический билд-ордер.

Если Ваш билд-ордер ориентирован на экономическое развитие, Ваша армия должна быть на пятачке около вашей базы в защитном положении. Также не забывайте о разведке, поскольку, возможно, потребуется оставить несколько юнитов для защиты своей главной минеральной линии, если ожидается дроп. Основное на данном этапе — защититься и развиваться, пока у Вас не будет полной информации о планах Вашего противника и его билд-ордере, если не планируете ничего другого.

3.3. Поздняя Игра 

В поздней игре или средней/поздней игре, критический момент в расположении Вашей армии — рельеф карты. Это вызвано тем, что основные сражения в этой стадии идут за контроль карты, а не непосредственно на нанесение урона противнику. Должны ли Вы защитить определенную локацию или напасть на другую — это всегда будет зависеть от путей, проходящих через карту. Можно увидеть, как прогеймеры двигают войска с одной стороны карты на другую, не делая каких-то прямых атак. Таким образом, они используют свою армию, чтобы контролировать определенные ключевые маршруты на карте, готовясь реагировать на атаки противника, и в то же самое время они могут использовать любую благоприятную возможность напасть.

4. Зависимость расположения от Матч-апа 

У некоторых матчапов есть определенные правила позиционирования и присущие им техники, которые вам придется освоить. Например Протоссам необходимо хорошо размещать свои юниты при отбивании пушей против Землянина. Так как зеркальные матчапы часто проходят с использованием одинаковых комбинаций юнитов, размещение юнитов приобретает особо важное значение.

4.1. Матчап PvP 

«Больше информации по этому матчапу читайте здесь: «Расположение армии в PvP «


 [TeamLiquid.net] Оригинал данной статьи на английском