Статью опубликовал Илья Знаменский [YouTube]
при поддержке портала SC2TV.ru [ПЕКАЧ]
Оглавление
1. Обзор
3 Хатчери перед Пулом — билд, нацеленный на полное игнорирование Зерлингов и сконцентрирован на экономике и большом количестве Дронов.
2. Билд Ордер
- 12 Хатчери @ натурал
- 13 Хатчери @ мейн или вторая на натурале
- 12 Пул
3. Дальнейшее развитие
- 3 Базы Шпиль — 5 Хатчери Гидра
- 4 Хатчери до Газа
- 5 Хатчери до Газа
- 6 Хатчери
4. Контрится
- Любым билдом через первый Гейт
- Рашем фотонками
5. Контра к
- Быстрому экспанду Протосса (ФЕ)
6. Карты
6.1. Сильные
Карты на 3-4 человек, где ФЕ популярен и разведка приходит позже.
- Medusa
- Andromeda
- Holy World
6.2. Слабые
Маленькие карты и карты, где Протосс может пойти сначала в Гейтвей.
- Peaks of Baekdu
- Python
7. Понимание
Это одна из самых рискованных и жадных стратегий, доступных зергам. 3 Хатчери до Пула следует использовать только против ожидаемых / разведанных билдов «Нексус вначале» или «Быстрый экспанд через Форжу». Даже против «Быстрого экспанда через Форжу» билд редко используется из-за его уязвимости к фотонным рашам. Малый радиус обзора строящейся Хатчери означает, что у протосса, идущего в «Быстрый экспанд через Форжу», достаточно времени, чтобы построить фотонки вне зоны видимости и блокировать Хатчери. Полное отсутствие зерглингов означает, что протоссам вообще не нужно защищаться от контр-атак, а хорошо расположенные Фотонки и Пилоны будет невозможно остановить.
Некоторые карты, такие как Crossing Field и God’s Garden, на которых есть защищенная задняя база с Газом, позволяют зергам легко отслеживать перемещение пробки с помощью Оверлордов и преодолевать запоздание Газа. Таким образом, эти карты облегчают игру в 3 Хатчери до Пула. Также 3 Хатчери до Пула является стандартной игрой на таких картах как Sparkle (островная), где безнаказанность от ранних атак из Бараков протосса и 3 легкодоступных Газа позволяют зергам преодолеть обычно медленное развитие технологий, предоставляемое этим билдом, и быстро получить технологию по своему выбору.
Старт зергов с 3 Хатчери до Пула будет иметь гораздо больше личинок и более сильную экономику, чем с другими билдами, но более медленную технологию. Следовательно, такой старт, как правило, благоприятствует игре в гидралисков с 5-6 Хатчери. 3 Хатчери до Пула также использует несколько устаревшее безгазовое начало, которое серьезно задерживает развитие ваших технологий. Но в подавляющем большинстве случаев это опережает даже старт протосса с 14-го Нексуса с точки зрения экономики, позволяя зергам разгромить протоссов с помощью огромной армии Гидр / Лингов, обычно ещё на технологии Хатчери, даже не мутируя в Лэир.
8. ВОДы
Джаедонг выбирает «3 Хатчери до Пула» с переходом в Дроп Гидры на островной карте Sparkle.
[TeamLiquid.net] Оригинал данной статьи на английском