Статью опубликовал Илья Знаменский  [YouTube]
при поддержке портала SC2TV.ru [ПЕКАЧ]


Эта статья написана про игру против 2/3 Хатчери для Террана. Для того чтобы посмотреть, что такое Игра в 2/3 Хатчери за Зерга — посмотрите Муталиски с 3х Хатчери.

Оглавление

  1. Краткий обзор
  2. Ранняя стадия игры
  3. Средняя стадия игры
  4. Поздняя стадия игры
  5. Ссылки
  6. ВОДы

1. Краткий обзор

TvZ может быть очень трудным матчапом, если Вы сомневаетесь в чем-либо. Термин Игра в 2/3 Хатчери значит, что зерг будет пушить в средней стадии игры, используя мута-харасс или запирание люркерами. Это может быть тяжелой ситуацией для террана, поэтому эта статья и написана, надеюсь она сможет Вам помочь.

2. Ранняя стадия игры

Чаще всего зерг начинает играть более экономично с 12 хэтчери или более агрессивно с 9 пула. Так или иначе Терран будет подвержен пушу зерглингами. Этот прессинг будет продолжаться до тех пор, пока у Террана не появятся медики, чтобы лечить маринесов. С этого момента Терран может идти в атаку, или развиваться в Sparks Terran, чтобы быстрее закончить игру. Пушить зерга в начале бессмысленно, так как он может поставить санкен(sunken colony) и отбиться без труда. Ранняя стадия игры в TvZ заканчивается с переходом зерга на юнитов Tier2 (муталиски, люркеры), и те и другие способны задержать террана на базе.

3. Средняя стадия игры

В средней стадии игры зерги играют в основном через муталисков или люркеров. Зерг выдвинется каким-либо из этих юнитов, чтобы задержать Террана на базе, и в это же время он будет занимать 3 газ. Террану придется тяжко, когда он будет отбиваться от этих юнитов, и порой этот пуш может сдержать террана до выхода весселя. Как только Зерг занял локации, он может не обращать большого внимания на люркеров/муталисков, и в этот момент Терран может прорвать блокаду с поддержкой танков, маринесов, медиков и весселей. Средняя стадия игры заканчивается, когда Зерг начинает играть в юнитов Tier 3 технологий.

4. Поздняя стадия игры

В поздней стадии игры TvZ Зерг чаще всего использует ультра-мобильную армию из ультралисков и зерглингов с поддержкой дефайлеров. В этом случае кране важны грейды для Террана, так как полностью апгрейдженый ультралиск снижает повреждение от маринеса до 1 единиц(номинал: 6). Так же важно помнить про сварм, который серьёзно уменьшает шанс на полноценную битву в поздней игре. Терран должен закончить игру до энд-шпиля, в противном случае террана просто проломит огромное количество войск зерга.

5. Ссылки

6. ВОДы


6.1. Примеры тяжёлого Танкового Пуша


6.2. Чистый SK Терран


[TeamLiquid.net] Оригинал данной статьи на английском