
Статью опубликовал Илья Знаменский [YouTube]
при поддержке портала SC2TV.ru [ПЕКАЧ]
Оглавление
- Общая информация
- Билд ордер
- Пояснения к билд ордеру
- Дальнейшее развитие
- Концепция
- Чем контрится
- Что контрит
- Пару слов о картах
8.1. Сильные стороны
8.2. Слабые стороны - ВОДы
1. Общая информация
Этот билд редко приводит к быстрой победе (только если у Террана недостаточно детекторов), но заставляет противника оставаться на базе, опасаясь вашего харасса. После захвата таким образом контроля за картой, вы можете использовать уже имеющиеся технологии (архивы темпларов), чтобы быстро перейти в арбитров и развить макро для перехода в средне-позднюю стадию стандартной игры PvT.
2. Билд ордер
( ! ! ! ) Обычно, рабочие должны подстраиваться нон-стоп.
Дроп Дарков в PvT
- 8/9 — Пилон
- 10/17 — Барак
- 12/17 — Газ
- 14/17 — Кибернетическое Ядро
- 15/17 — Пилон
- 17/25 — Драгун
- 20/25 — Дальность Драгунам
- 21/33 — Пилон
- 22/33 — Драгун
- 25/33 — Драгун
- 29/33 — Нексус
- 30/42 — Драгун
- 33/42 — Цитадель Адуна
- 33/42 — Роботикс
- @100% Роботикс — Архивы Темпларов и Барак
- Когда роботикс готов, закажите шаттл; как только достроятся архивы темпларов, закажите Дарков из обоих Бараков. Дропать двух или четырех дарков зависит от вашего вкуса и ситуации в игре.
3. Пояснения к билд ордеру
Данный БО (с относительно ранним нексусом) работает в случае если Терран пошел в Экспанд через сиедж. Он не рекомендуется против более агрессивных стартовых стратегий. Как правило вы можете догадаться, идет ли Терран в эксп через сиедж по количеству SCV на газе. Поскольку командный центр стоит много минералов, Терран снимет одного или двух рабочих с газа, чтобы ускорить сбор кристаллов.
В связи с поздним появлением детекторов, данный билд уязвим для рейдов вультур. Поэтому, очень рекомендуется возведение на ваших минеральных базах стен из пилонов.
4. Дальнейшее развитие
- Харасс — Как только появится дарк, посылайте ваш шатл Террану на базу. Если Терран будет испытывать затруднения с прикрытием базы детекторами, тогда продолжайте строительство дарков. Ищите дыры в обороне противника и используйте их. Помните, что вашей целью НЕ является нанесение больших повреждений! Поддержание угрозы намного более важно, поэтому старайтесь не терять дарков и шатл любой ценой.
- Выход в арбитров — для того, чтобы добавить арбитров, вам необходимо лишь поставить старпорт, и, после его завершения, здание трибунала. Арбитры перехватят ту же самую роль, которую до этого выполняли дарки: Терран будет вынужден ждать появления весселей, чтобы воевать с вашей армией, отдавая таким образом вам контроль за картой. Ваш старпорт может быть добавлен где-то на лимите 50, трибунал сразу после старпорта, где-то на лимите 60.
- Макро режим — имея работающий экспанд, наступает время переключиться в макро режим. Тут два варианта: увеличить количество гейтов или продолжить занимать базы. Второе как правило используется, если Терран также занял быстрый эксп. Также вам понадобятся быстрые обсерверы, к счастью у вас уже есть для этого роботикс.
5. Концепция
Билд целиком основан на контролировании Террана. Ваши дарки и позже Арбитры должны создавать непрекращающуюся угрозу, удерживая Террана от пуша и защищая вас от расплаты за жадность 🙂 Если Терран выдвигается с ранним пушем против вашего билда в дарков, оставайтесь на двух базах и делайте все возможное чтобы остановить его. Заставляйте Террана добавлять турретки по всему пути между вами, используя сочетание шатл + дарки. В то же время, добавляйте больше гейтов и фокусируйтесь на макро, чтобы наштамповать достаточно войск для пролома пуша.
6. Чем контрится
- Вультуры/мины с двух фактори
7. Что контрит
- Экспанд через сиедж с поздними турретками
8. Пару слов о картах
8.1. Сильные стороны
Этот билд предпочтителен на картах для двоих игроков, поскольку вам необходимо разведать, использует ли Терран стандартный билд Экспанд через сиедж.
8.2. Слабые стороны
9. ВОДы
[YouTube] ВОД от первого лица от Oystein, используя эту стратегию.
Перевел: sc2fan
[TeamLiquid.net] Оригинал данной статьи на английском