[Z] Холд Люркеров


Статью опубликовал Илья Знаменский [YouTube]
при поддержке портала SC2TV.ru [ПЕКАЧ]


Оглавление

  1. Обзор
  2. Как исполнить
  3. Когда использовать
  4. Контр тактика против холда люры
  5. Как зарывать
  6. Запреты
  7. Примеры игр

1. Обзор

Не буду особо много писать, ведь чем меньше информации, тем проще она воспринимается.

Закопанные люркера, как известно, атакуют автоматически, как только вражеские войска вступают с зону поражения. Иногда полезно задержать атаку люров, чтобы дать войскам подойти поближе и нанести более сильный урон.


2. Как исполнить

Мне известны 3 способа:


  1. Холд вместе с овером — закапываем люркеров, выделяем их всех, и добавляем в пачку одного оверлорда, появляется кнопка холд, жмём, теперь когда войска пойдут по люрам, люркеры атаковать не будут.
  2. Атака на здание — закапываете люркеров, и жмёте атаку на какое нибудь вражеское здание, которое далеко за экраном, которое может быть закрыто туманом войны, но тем не менее, если вы нажмёте на него атаку, люра не будет атаковать пока вы ей не прикажете
  3. Быстрое нажатие кнопки «Стоп» (очень неудобный вариант). Допустим вы закопали люру и у вас нет времени отвести экран куда-либо в сторону, чтоб найти оверлорда или вражеское здание, а вражеский отряд уже совсем рядом — тогда можно много раз подряд жать «стоп» люрам, и они не будут атаковать до тех пор, пока вы не перестанете нажимать эту кнопку (не всегда удаётся хорошо удерживать атаку люров этим способом, возможно просто у меня не получалось, потому что я не пользуюсь этим вариантом)

3. Когда использовать

Когда использовать Самый лучший вариант использования это ЗвТ, когда терран играет в пехоту, и у него ещё нет весселя. Тогда нужно найти точку, через которую наверняка пройдёт отряд пехоты, и не будет там светить, например чуть ниже базы террана, или на расстоянии 4-5 клеток от своих санкенов, можно даже специально поставить 1 санкен, чтоб терран обрадовался и побежал его проламывать. Правда такой вариант получится тока если вы играете в люру с 2-х хат.


4. Контр тактика против холда люры

С холдом люров бороться практически бесполезно, до того как появятся вессели, тогда необходимо лететь вперёд весселем, и смотреть, чтоб на пути не стояло люров. Ещё вариант играть в механизацию, тогда холд не нанесёт большого урона.


5. Как зарывать

Лучше всего зарывать в узких местах, например при выходе с мостов. Тогда пехота выстроится в линеечку, как раз под удар люров. Ещё хороший вариант зарывать люров друг над другом. Зарываете одного, затем прямо ему на голове подводите второго, зарываете, так третьего, четвёртого. Даже если терран увидит, что там есть 1 люркер, он скорее всего попытается его убить одной пехотой, и тогда его будет ждать приятный для зерга сюрприз ))


6. Запреты

Общий вопрос об этой технике касается ее законности в конкурентной игре. Почти в каждом турнире StarCraft на сегодняшний день Hold Lurker является законным. Подобная тактика, такая как союзные мины, считается незаконной, поскольку она включает в себя изменение вашей дипломатии.


7. Примеры игр


[YouTube] sAviOr vs TheStC



[YouTube] Dream.t)HyuN vs Sea.Really


[TeamLiquid.net] Оригинал данной статьи на английском

Поделиться инфой с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *