[TvZ билд] 14-й Командный Центр (14CC)


Статью опубликовал Илья Знаменский [YouTube]
при поддержке портала SC2TV.ru [ПЕКАЧ]


14 СС подобен стратегии «1 Барак ФЕ (против Зерга)», но исполняя этот билд Вы находитесь в большой опасности, которую попытаетесь окупить мощным экономическим преимуществом.

Оглавление

  1. Билд Ордер
  2. Контр-стратегии
    2.1. Сильно контрит
    2.2. Слабо контрит
  3. Контрит
    3.1. Сильно контрит
    3.2. Слабо контрит
  4. Примечательные карты
    4.1. Сильные
    4.2. Слабые
  5. Замечания
  6. Разведка

1. Билд Ордер


14-й Командный Центр (14CC)

  • 9/10 — Сапплай (предпочтительно начать застраиваться с экспандом)
  • 14/18 — СС (на натурале)
  • 15/18 — Барак
  • 15/28 — Сапплай
  • 18/36 — Газ
  • 22/36 — Академия
  • 30/36 — Сапплай
  • 36/44 — Сапплай
  • 40/52 — Барак
  • 42/52 — Инженерный цех
  • 46/52 — Сапплай
  • 50/60 — Фэктори

После этого билд адаптируется по ситуации: сколько Вы потеряли войск, что делает зерг и т.п. После Фэктори продолжайте строить Старпорт, а потом Science Facility примерно по этим лимитам:


  • 62 — Старпорт
  • 72 — Science Facility
  • 72 — Инженерный цех (второй)
  • 80 — Бараки (несколько)

Сначала закажите апгрейд на Стим Пак маринесам, после чего закажите дальность, а после дальности поставьте комсаты. Если он совершил любой билд типа 2/3 хэтчери, у Вас должен быть поставлен комсат раньше, примерно когда дальность будет сделана наполовину. Вы так же можете продолжать развиватся в Весселей, но Вам придется пропустить установку танков и турреток. Заказывайте 2 грейд на атаку и 1 грейд на защиту во второй достроившейся Инженерки, а затем закажите еще 2 баррака.

Когда Академия достроится закажите 2 медиков, потом 2 фаербатов. Выдвигайте пушить зерга с 6 маринесами, 2 медиками, 2 фаербатами и разведовательной SCV, которая едет впереди и проверяет, нет ли у зерга 3 локации, которую нужно выбить.

Когда зерг играет в 2-хатчэривый билд, он будет пытатся задержать Вас на мейне. Вы можете разведать, есть ли у зерга люркеры, тем самым подловить его на пуше и возможно отразить его. Когда выйдут Вессели, сканируйте его базу и просматривайте наличие hive и пытайтесь совершить тайминг пуш.


2. Контр-стратегии

2.1. Сильно контрит


  • 4-7 пул
  • 9 пул

2.2. Слабо контрит


  • 12 пул
  • 3 хатчери

3. Контрит

3.1. Сильно контрит


  • Ничего

3.2. Слабо контрит


  • 12 хэтчери

4. Примечательные карты

4.1. Сильные

Наиболее безопасно играть на больших картах, особенно для 4 человек, где дистанция между респаунами велика.

4.2. Слабые

Очень рискованно играть в 14 СС на картах для 2 человек, так как зерг сможет разведывать Вас очень быстро.


5. Замечания

14 СС позволяет Террану получить мощную быструю экономику, однако, этот билд очень уязвим к разного вида рашам. Если терран сможет грамотно защитить свой натурал, то у Вас будет колоссальное экономическое преимущество в средней стадии игры.


6. Разведка

Потому что вы пошли в макро экономику и из-за этого ставите ваши Бараки позже, ваш противник будет иметь полный контроль карты. Очень важно, чтобы вы разведали рано и сохранили своего разведчика живым, чтобы вы знали, что делает ваш противник. Видя, что делает ваш противник, вы сможете противостоять его билду с вашей превосходной экономикой. Если противник пытается законтрить ваш билд, получив свой 3-й и 4-й газ раньше (перемакрить), рекомендуется быстро добавить несколько Бараков и использовать небольшое тайминговое окошко для атаки вашего противника.


[TeamLiquid.net] Оригинал данной статьи на английском

Поделиться инфой с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *