
Статью опубликовал Илья Знаменский [YouTube]
при поддержке портала SC2TV.ru [ПЕКАЧ]
14 СС подобен стратегии «1 Барак ФЕ (против Зерга)», но исполняя этот билд Вы находитесь в большой опасности, которую попытаетесь окупить мощным экономическим преимуществом.
Оглавление
- Билд Ордер
- Контр-стратегии
2.1. Сильно контрит
2.2. Слабо контрит - Контрит
3.1. Сильно контрит
3.2. Слабо контрит - Примечательные карты
4.1. Сильные
4.2. Слабые - Замечания
- Разведка
1. Билд Ордер
14-й Командный Центр (14CC)
- 9/10 — Сапплай (предпочтительно начать застраиваться с экспандом)
- 14/18 — СС (на натурале)
- 15/18 — Барак
- 15/28 — Сапплай
- 18/36 — Газ
- 22/36 — Академия
- 30/36 — Сапплай
- 36/44 — Сапплай
- 40/52 — Барак
- 42/52 — Инженерный цех
- 46/52 — Сапплай
- 50/60 — Фэктори
После этого билд адаптируется по ситуации: сколько Вы потеряли войск, что делает зерг и т.п. После Фэктори продолжайте строить Старпорт, а потом Science Facility примерно по этим лимитам:
- 62 — Старпорт
- 72 — Science Facility
- 72 — Инженерный цех (второй)
- 80 — Бараки (несколько)
Сначала закажите апгрейд на Стим Пак маринесам, после чего закажите дальность, а после дальности поставьте комсаты. Если он совершил любой билд типа 2/3 хэтчери, у Вас должен быть поставлен комсат раньше, примерно когда дальность будет сделана наполовину. Вы так же можете продолжать развиватся в Весселей, но Вам придется пропустить установку танков и турреток. Заказывайте 2 грейд на атаку и 1 грейд на защиту во второй достроившейся Инженерки, а затем закажите еще 2 баррака.
Когда Академия достроится закажите 2 медиков, потом 2 фаербатов. Выдвигайте пушить зерга с 6 маринесами, 2 медиками, 2 фаербатами и разведовательной SCV, которая едет впереди и проверяет, нет ли у зерга 3 локации, которую нужно выбить.
Когда зерг играет в 2-хатчэривый билд, он будет пытатся задержать Вас на мейне. Вы можете разведать, есть ли у зерга люркеры, тем самым подловить его на пуше и возможно отразить его. Когда выйдут Вессели, сканируйте его базу и просматривайте наличие hive и пытайтесь совершить тайминг пуш.
2. Контр-стратегии
2.1. Сильно контрит
- 4-7 пул
- 9 пул
2.2. Слабо контрит
- 12 пул
- 3 хатчери
3. Контрит
3.1. Сильно контрит
- Ничего
3.2. Слабо контрит
- 12 хэтчери
4. Примечательные карты
4.1. Сильные
Наиболее безопасно играть на больших картах, особенно для 4 человек, где дистанция между респаунами велика.
4.2. Слабые
Очень рискованно играть в 14 СС на картах для 2 человек, так как зерг сможет разведывать Вас очень быстро.
5. Замечания
14 СС позволяет Террану получить мощную быструю экономику, однако, этот билд очень уязвим к разного вида рашам. Если терран сможет грамотно защитить свой натурал, то у Вас будет колоссальное экономическое преимущество в средней стадии игры.
6. Разведка
Потому что вы пошли в макро экономику и из-за этого ставите ваши Бараки позже, ваш противник будет иметь полный контроль карты. Очень важно, чтобы вы разведали рано и сохранили своего разведчика живым, чтобы вы знали, что делает ваш противник. Видя, что делает ваш противник, вы сможете противостоять его билду с вашей превосходной экономикой. Если противник пытается законтрить ваш билд, получив свой 3-й и 4-й газ раньше (перемакрить), рекомендуется быстро добавить несколько Бараков и использовать небольшое тайминговое окошко для атаки вашего противника.
[TeamLiquid.net] Оригинал данной статьи на английском