[TvZ] Контра к 2-3 Хатчери


Статью опубликовал Илья Знаменский [YouTube]
при поддержке портала SC2TV.ru [ПЕКАЧ]


Оглавление

  1. Противостояние 2/3-хачевому зергу
    1.1. Ранняя стадия игры
    1.2. Средняя стадия игры
    1.3. Поздняя стадия игры

1. Противостояние 2/3-хачевому зергу

Эта статья рассматривает игру зерга в 2/3 хатчери с точки зрения террана. С точки зрения зерга смотрите статью «Мута с трех хатчери»

TvZ может оказаться тяжелым для освоения матчапом, особенно если вы плохо ощущаете игру. Когда используется термин игра в 2/3 хатчери, обычно имеется в виду харрас мутой или запирание люрой в средней стадии игры. Это может оказаться непросто для многих терранов, так что в этой статье постараемся рассмотреть некоторые аспекты матчапа TvZ.

1.1. Ранняя стадия игры

Зерги чаще всего идут в 12 хач или более агрессивный 9 пул. В любом случае террана скорей всего будут напрягать первыми зерлингами. Это напряжение будет продолжаться до тех пор, пока терран не разовьется до медиков. В этот момент терран может выдвинуться и или запереть зерга, или даже пойти в Sparks раш, если хочется закончить игру побыстрее. Давление на зерга вынуждает его тратиться на санкены, даже если давление только предполагается. Ранняя стадия игры заканчивается, когда зерг развивается до тир 2 технологий и строит муту или люру, оба этих юнита способны прорвать блокаду.

1.2. Средняя стадия игры

Средняя стадия игры за зерга обычно характеризуется игрой в муту или в люру. Зерг будет выдвигаться этими юнитами, чтобы обеспечить достаточное давление для занятия третьего газа. Террану будет тяжело отбивать эти атаки до тех пор, пока не будет достигнуто развитие в весселя, способные быстро расправиться с блокадой люры или мутастеком. Как только зерг занял экспанд и больше не защищен мутой или люрой, можно провести тайминговый пуш пехотой при поддержке танков и весселей. Средняя стадия игры заканчивается, когда у зерга начинает окупаться третий газ и происходит переход на тир 3 технологии.

1.3. Поздняя стадия игры

На поздней стадии зерги обычно играют в ультралингов под свормом. Терранам следует помнить об апгрейдах на пехоту, потому как ультралиск с полными грейдами на броню получает 1 урона от марина. Также важно отметить, что Сворм значительно понижает возможность террана противостоять армии зерга в поздней стадии игры. Террану стоит постараться закончить игру до поздней стадии или выйти в позднюю стадию с хорошим преимуществом, поскольку чем дольше длится игра, тем сложнее террану выиграть в TvZ.

Перевод: Rast


[TeamLiquid.net] Оригинал данной статьи на английском

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *