«Танцы» Юнитами


Статью опубликовал Илья Знаменский [YouTube]
при поддержке портала SC2TV.ru [ПЕКАЧ]


Оглавление

  1. Обзор
  2. Техники танцев
    2.1. Протоссы
    2.2. Терраны
    2.3. Зерги

1. Обзор

Танцы – это элемент микро, с помощью которого игрок избегает прямого столкновения с войском противника с целью сохранения или оптимизации. Это требует требует быстроты рук и точности выделения отдельных юнитов или малых групп юнитов в пылу сражения. Суть теории танцев юнитами заключается в том, что общее здоровье армии может быть использовано для предотвращения гибели отдельных юнитов. В случае, когда будут сражаться две армии приблизительно равные по силе, та что будет танцевать будет нести гораздо меньшие потери.


  • Танцы могут использоваться против определенных типов фокус-файра.
  • Танцы обычно контрятся при помощи техник окружения.
  • Юниты способные атаковать с большого расстояния могут отступать (команда ПЕРЕМЕЩЕНИЯ) и снова вступать в бой (команда УДЕРЖИВАТЬ ПОЗИЦИЮ).
  • Юниты обладающие мгновенной атакой могут атаковать противник (при помощи команды ПАТРУЛЬ) и быстро отступать (команды ПЕРЕМЕЩЕНИЯ) сразу после атаки.

2. Техники танцев

2.1. Протоссы

  • Драгунами отступают, перед тем как снова вступить в бой, при помощи команды (УДЕРЖИВАТЬ ПОЗИЦИЮ), чтобы избежать ответного огня противника и окружения. Эта техника помогает сохранить драгунов, с помощью зилотов прикрывающих их, от стай зерглингов.
  • Когда драгуны воюют с армией противника, отступите назад драгуном, которого атакуют при помощи фокус-файра. Юнитам противника придется затратить время, чтобы догнать отступившего драгуна, в то время как ваша армия будет продолжать стрелять.
  • Кариерами можно отступать после того, как они выпустят интерцепторов, чтобы избежать огня противника, пока интерцепторы продолжают атаковать. Эта техника отлично работает, если наземные юниты противника не могут преследовать кариеры из-за непроходимого рельефа карты.

2.2. Терраны


  • Два маринера могут убить зилота: отступая одним, пока другой атакует противника. Поскольку зилот может преследовать только одного врага, ниодин из маринеров не получит никакого урона.
  • Файрбат может убить много зерглингов, если его будет лечить медик во время отступления.
  • Одна вультура может убить более медленного юнита атакующего в упор до тех пор пока не будет окружена (смотрите статью «Микро Вультурами против Зилотов»)..

2.3. Зерги


  • Гидралиск может убить множество зилотов с помощью отступления и повторного вступления в бой используя команду УДЕРЖАНИЕ ПОЗИЦИИ. Гидралиски стоящие впереди пачки (группы юнитов) должны отступать вставая позади нее.
  • Когда зерглинги окружают и ловят Зилота, он может атаковать лишь одного зерглинга. Выберите его и выведите из боя так чтобы не потерять ни одного зерглинга. В этом случае используется здоровье группы зерглингов, чтобы перенести больший урон, чем может выдержать один зерглинг.
  • Муталиски сталкиваясь с сплешевой атакой корсара дерутся лучше, если разделяться на группы. Муталиск, которого атакуют фокус-файром, перед тем как умрет должен быть отведен за пределы досягаемости корсаров. Это заставит их тратить время на подлет, перед тем как переключиться на новую цель.

[TeamLiquid.net] Оригинал данной статьи на английском

Поделиться инфой с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *